Описание опыта педагогической деятельности

Требования к представлению педагогического опыта на квалификационный экзамен

 

Список литературы по вопросам обобщения педагогического опыта

Правила оформления списка использованных источников

 

Опыт педагогов школы

 Вашкевич Юрий Михайлович Применение интеллект-карт на уроках истории в V классе как средство повышения познавательной деятельности учащихся
 Савчук Людмила Анатольевна Использование игровых технологий на уроках трудового обучения как средство формирования познавательного интереса учащихся V класса
 Воробей Наталья Владимировна

Закрепление орфографических навыков  методом решения проектных задач

 Мельник Валентина Васильевна Использование аудиовизуальных средств обучения на учебных занятиях по английскому языку в XI классе для развития умений восприятия и понимания речи на слух
 Сень Людмила Владимировна Использование проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся при изучении физики в VIII классе
 Малей Татьяна Николаевна Повышение знаний учащихся при изучении содержательной линии "Компьютерные информационные технологии" посредством применения интерактивных технологий
 Шелест Галина Ивановна Звуко-буквенный анализ на уроках русского языка во 2 классе как средство повышения орфографической грамотности учащихся
 Хорошун Денис Сергеевич Метод круговой тренировки с дополнительными статическими упражнениями как средство развития двигательных способностей у учащихся старшего школьного возраста
 Гомон Ирина Александровна Использование эффективных заданий на уроках русского языка для повышения орфографической грамотности учащихся V класса
 Гречко Вячеслав Владимирович Использование тестовых заданий на учебных занятиях по физике в VII классе как одна из форм эффективной учебной деятельности учащихся
 Дорошко Геннадий Анатольевич Использование проблемного обучения как средства повышения качества знаний учащихся в 7-8 классах
 Шпакевич Татьяна Петровна Использование видеоматериалов на уроках английского языка в VII классе как средства мотивации учащихся к познавательной деятельности