Требования к представлению педагогического опыта на квалификационный экзамен
Список литературы по вопросам обобщения педагогического опыта
Правила оформления списка использованных источников
Опыт педагогов школы
Вашкевич Юрий Михайлович | Применение интеллект-карт на уроках истории в V классе как средство повышения познавательной деятельности учащихся |
Савчук Людмила Анатольевна | Использование игровых технологий на уроках трудового обучения как средство формирования познавательного интереса учащихся V класса |
Воробей Наталья Владимировна |
Закрепление орфографических навыков методом решения проектных задач |
Мельник Валентина Васильевна | Использование аудиовизуальных средств обучения на учебных занятиях по английскому языку в XI классе для развития умений восприятия и понимания речи на слух |
Сень Людмила Владимировна | Использование проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся при изучении физики в VIII классе |
Малей Татьяна Николаевна | Повышение знаний учащихся при изучении содержательной линии "Компьютерные информационные технологии" посредством применения интерактивных технологий |
Шелест Галина Ивановна | Звуко-буквенный анализ на уроках русского языка во 2 классе как средство повышения орфографической грамотности учащихся |
Хорошун Денис Сергеевич | Метод круговой тренировки с дополнительными статическими упражнениями как средство развития двигательных способностей у учащихся старшего школьного возраста |
Гомон Ирина Александровна | Использование эффективных заданий на уроках русского языка для повышения орфографической грамотности учащихся V класса |
Гречко Вячеслав Владимирович | Использование тестовых заданий на учебных занятиях по физике в VII классе как одна из форм эффективной учебной деятельности учащихся |
Дорошко Геннадий Анатольевич | Использование проблемного обучения как средства повышения качества знаний учащихся в 7-8 классах |
Шпакевич Татьяна Петровна | Использование видеоматериалов на уроках английского языка в VII классе как средства мотивации учащихся к познавательной деятельности |